Нужна ли сертификация для продажи одежды на маркетплейсе

Задаетесь вопросом, нужна ли сертификация на одежду для Озона, Вайлдберриз и других маркетплейсов? На самом деле, ответ прост – для торговли на маркетплейсах действуют те же нормы технического регулирования, как и для прилавков в обычных магазинах.
Поэтому то, нужна ли сертификация для одежды, которой вы торгуете онлайн, будет зависеть от того, какую именно продукцию, вы реализуете. Сертификат соответствия нужно оформлять для продажи одежды:
- Одежда для взрослых мужчин и женщин:
- одежда первого слоя – нижнее белье, купальники, бюстгальтеры и корсетные изделия, носочно-чулочная продукция
- Одежда для детей и подростков:
- одежда первого и второго слоя (брюки, рубашки, платья, свитера)
- одежда для детей младше 1 года
Что нужно для сертификации одежды для продажи на маркетплейсе
Для сертификации одежды для продажи на любой платформе нужно обратиться в специализированную организацию – аккредитованный орган по сертификации. В орган нужно предоставить пакет документов, а также образцы продукции, которые будут подвергнуты испытаниям в лаборатории.
Важное отступление: чтобы стать заявителем на сертификацию, нужно обладать статусом индивидуального предпринимателя или иметь юридическое лицо.
Орган по сертификации проверяет корректность предоставленных данных, организует лабораторные испытания и, в случае, если устанавливается, что продукция соответствует всем необходимым требованиям – продукция маркируется знаком обращения ЕАС, выпускается сертификат соответствия, а сведения о сертификате загружаются в реестр сертификатов и деклараций Росаккредитации.
Остались вопросы? Мы с радостью на них ответим!
Смотрите также: