Производственные затраты: как снизить, какие способы

2022
12 августа
Производственные затраты: как снизить, какие способы

Когда времена тяжелые, а прибыль невелика, многие владельцы бизнеса ищут способы снизить производственные затраты на своем предприятии без ущерба для качества продукции и создания рабочих мест.

10 способов снизить затраты на предприятии

Затраты производства
  1. Проведите аудит предприятия.
  2. Когда вы думаете о том, как снизить производственные затраты, первое, что нужно сделать, это убедиться, что вы точно знаете, что они собой представляют. Проведите аудит всех ваших ключевых операционных расходов и отслеживайте их в течение установленного периода. Оцените, что можно устранить, ограничив административные расходы и управляя долгом. Посмотрите также, сколько вы платите за накладные расходы, такие как обслуживание здания, аренда, коммунальные услуги, страховое покрытие, канцелярские товары и другие непредвиденные расходы.

  3. Снизьте прямую стоимость материалов.
  4. Вы можете сократить расходы, ища более конкурентоспособных поставщиков ваших материалов. Если вы не можете найти более дешевого поставщика, возможно, вы сможете заключить более долгосрочный контракт, чтобы получить более низкую цену за единицу. Иногда предлагаются массовые скидки, если ваш бизнес существенно увеличивает годовой оборот или выручку вашего поставщика, а некоторые поставщики могут предлагать скидки при своевременной оплате или наличными.

  5. Оцените производственные процессы.
  6. Посмотрите, как сделан ваш продукт, и избавьтесь от любых процессов, которые отнимают слишком много времени или избыточны. Вам нужно будет разбить каждый отдельный этап производственного цикла и отслеживать, сколько времени занимает каждый этап, при необходимости консультируясь с персоналом, который использует конкретное оборудование или выполняет определенные задачи. Поддержание всего оборудования в идеальном состоянии помогает сократить время простоя, поэтому вам следует сосредоточиться на программах профилактического или упреждающего обслуживания. Регулярное обслуживание можно проводить в периоды простоя, чтобы максимально эффективно использовать время.

  7. Измените структуру своего продукта.
  8. Вы также можете рассмотреть возможность использования меньшего количества или более дешевых основных материалов для вашего продукта, если вы можете сделать это без значительного ущерба для качества. Оптимизируйте свой продукт, отказавшись от любых функций, которые напрямую не способствуют его максимальной рыночной привлекательности.

  9. Исключите излишки.
  10. Дополнительные материалы, такие как документация и упаковка, также могут быть сокращены. Избыточная упаковка не только расточительна и часто наносит ущерб окружающей среде, но и увеличивает общий вес товара и, следовательно, увеличивает транспортные расходы. Попробуйте преобразовать процессы документирования в безбумажные приложения, сократив потребление принтеров, чернил и копировальных устройств, а также самой бумаги.

  11. Снизьте стоимость доставки.
  12. Оцените, сколько времени и топлива уходит на доставку сырья и доставку готовой продукции. Вы можете настроить маршруты доставки, чтобы оптимизировать время в пути или сократить расстояние, и, таким образом, увеличить количество ежедневных отправлений. Если вы заключаете субподряд на доставку, найдите транспортную компанию, которая также возьмет на себя погрузку и разгрузку. Посмотрите, сможете ли вы заключить долгосрочный контракт с фирмой по конкурентоспособной цене, предпочтительно с местной компанией.

  13. Оптимизация эффективности персонала.
  14. Начните с взаимодействия со своими сотрудниками и мотивируйте их как команду, разделяя цели и успехи, чтобы они чувствовали себя причастными к бизнесу. Эффективность сотрудников можно повысить, обучив их работать быстрее. Вы можете предложить стимулы для работников, которые сокращают среднее время производства единицы продукции. Удостоверьтесь, что конкретные навыки работников более точно соответствуют их порученным задачам. Новые технологии также помогут, но персонал должен быть должным образом обучен их использованию.

  15. Снизьте потребление энергии.
  16. Проведите аудит вашего действующего оборудования и общего рабочего процесса, чтобы увидеть, бывают ли случаи, когда требуется меньше энергии. По возможности сокращайте ненужные потребности в энергии, такие как кондиционирование воздуха и любое другое электрическое оборудование, которое можно отключать, когда оно не используется. Если возможно, установите автоматизированную систему управления для оптимизации использования энергии.

  17. Оптимизируйте процессы.
  18. Усильте контроль качества, чтобы избежать порчи. Если на вашем предприятии образуется лом, посмотрите, как его можно уменьшить. Если это невозможно, подумайте, можно ли его переработать или продать. Вы также можете провести генеральную уборку своего объекта – посмотрите на все неиспользуемое или излишнее оборудование, от офисной мебели до устаревшего оборудования, и посмотрите, можно ли что-нибудь перепродать.

  19. Внедрите умные инвестиции.
  20. Обновление инструментов и оборудования может помочь снизить производственные затраты и обеспечить долгосрочные выгоды. Прежде чем делать крупные вложения, необходимо провести тщательный анализ прогнозируемой прибыли от капитальных закупок, чтобы оценить, какие рентабельности можно достичь. В некоторых случаях стоит подождать, поскольку технологии развиваются со скоростью, при которой новое оборудование быстро заменяет старое, особенно в программном обеспечении.

Остались вопросы? Мы с радостью на них ответим!

Имя
Ваш телефон*
* - обязательные поля

Смотрите также:


Оставте отзыв

X