Сертификация товара для маркетплейса - для каких товаров она необходима
Почему стоит вести свой бизнес на маркетплейсах?
Осуществление продаж на маркетплейсах на сегодняшний день является перспективным направлением в развитии своего бизнеса. Подобная тенденция связана с большим количеством покупок в интернете потребителями. Маркетплейсы значительно упростили жизнь множества людей. Теперь не приходится проводить время в очередях и обходить множество отделов для поиска того или иного товара.
Учитывая сегодняшнее мировое положение вещей, маркетплейсы заинтересованы в поиске новых отечественных поставщиков товара.
Маркетплейсы предоставляют выгодные условия для сотрудничества. Помимо предоставляемой статистики продаж, благодаря которой вы можете планировать закупки вашей продукции, так же сервисы самостоятельно осуществляют рекламу вашего товара.
Для правильной торговли на интернет-площадках вам необходимо подготовить полную документацию на поставляемый товар. В данном материале мы рассмотрим все нюансы получения сертификатов, основные требования к товарам, а также детально рассмотрим этапы прохождения сертификации.
Что такое сертификация и для каких товаров она необходима?
Сертификация продукции для последующей реализации на маркетплейсах необходима для подтверждения качества продаваемого товара. Но не стоит пугаться.
Во-первых, не для каждой категории требуется документация, подтверждающая качество.
Во-вторых, процесс получения сертификата быстрый и удобный.
Давайте с вами рассмотрим категорию товаров, для которых не требуется подтверждающая документация:
- Различные элементы интерьера (Зеркала, картины и т.д.);
- Печатная продукция;
- Елочные украшения;
- Аксессуары для волос, смартфонов и другие товары этого сегмента.
Подтверждением необходимости наличия сертификата на вышеуказанную продукцию является отказное письмо. Письмо предоставляет гарантии отсутствия требований сертификации продукции, не имеет конечного срока и действует вплоть до появления изменений в законодательстве РФ.
Для формирования и подачи отказного письма рекомендуем обратиться к специалистам данной сферы. Они помогут вам сэкономить силы, деньги и, самое главное, время, которое так необходимо для продвижений вашего бизнеса.
Теперь поговорим о категории товаров, на которые вам потребуется сертификат:
- Одежда и обувь;
- Мебельная продукция;
- Электроника;
- Детские игрушки;
- Средства для ухода за собой и личной гигиены.
- Табачная продукция;
- И так далее.
В случае отсутствия сертификатов, подтверждающих качество товара, на продавца могут быть наложены санкции: штраф до 300 тысяч рублей или приостановка предпринимательской деятельности сроком до трех месяцев.
Этапы сертификации. Необходимая документация
Для получения сертификата качества для маркетплейса, предпринимателю необходимы следующие документы:
- Копии ИНН, ОГРН, КГРЮЛ;
- Наименование и сопутствующая характеристика продукции;
- ГОСТ, ТУ;
- Документация по эксплуатации;
- Технический паспорт изделия или продукции;
- Пример этикетки для товара;
- Контракт подтверждающий поставку продукции из-за рубежа.
Сертификация товаров для маркетплейсов проходит в несколько стадий. Процесс не занимает много времени и состоит из:
- Подачи заявки в сертифицирующий центр;
- Идентификации товара и выбор модели подтверждения качества;
- Заключения соглашений с центром и отправка образца продукции на экспертизу;
- Проверки образцов и предоставленной документации на товар;
- Получения протокола проводимых испытаний;
- Регистрации сертификата на товар в Росаккредитации.
- Получения разрешения на торговлю продукцией;
- Нанесения маркировочных знаков на изделии в соответствии с РСТ и ЕАС.
Для более быстрой и успешной проверки мы рекомендуем вам воспользоваться услугами специалиста в данной отрасли. Он сможет вас более детально проконсультировать по вопросу сертификации и поможет пройти её в кратчайшие сроки.
Остались вопросы? Мы с радостью на них ответим!
Смотрите также: