Схема сертификации рюкзаков и сумок

Схема сертификации рюкзаков и сумок выглядит логичной, если знать, как действовать, какие документы собирать, как оформлять испытания, как вносить данные в специальный реестр. Для получения дополнительной информации и уточнения списка необходимых документов свяжитесь с экспертами "ПромМаш Тест". Перечень может варьироваться в зависимости от характера продукции. Типичный перечень документов:
- заявление на проведение оценки;
- подробное описание изделий (характерные свойства, отличительные признаки и назначение);
- техническая документация по производственному процессу и условиям эксплуатации;
- ссылки на ГОСТы и ТУ;
- протоколы испытаний в аккредитованной лаборатории;
- спецификации, контракт и договор (для заграничных товаров).
После сверки данных и проверки мы внесем информацию о выданном сертификате в специализированный ФСА реестр. Декларация действительна на территории ТС ( Таможенного Союза) на срок до 5 лет.
С сумками санитарными и медицинскими сумками - специального назначения - все сложнее.
Сумки сотрудников МЧС и других работников не только должны быть проверены на качество и безопасность, но и задекларированы в системе ГОСТ Р того, как будут зарегистрированы как медицинские изделия. Такие сумки могут попадать под обязательную пожарную сертификацию.
Остались вопросы? Мы с радостью на них ответим!
Смотрите также: