Заказ сертификата РПО: что позволяет, преимущества
Документ, подтверждающий включение компании в регистр проверенных организаций (РПО), выдаётся сертифицирующей организацией, которая должна быть аккредитована в соответствующей системе добровольной сертификации «РПО». Сертификат легитимен в течение года с момента получения.
Задачи, решать которые призвана сертификация
Решив заказать этот документ, клиент получает возможность добиться решения ряда важнейших задач. В первую очередь, добровольная сертификация позволяет:
- Получить всемерную поддержку фирмам, добросовестно ведущим свой бизнес;
- Создать благоприятных условий, способствующие практической реализации многосторонних проектов, имеющих коммерческое назначение;
- Развить механизмы частно - государственного партнёрства;
- Повысить эффективность реализации госзаказов.
Ведущийся в РФ национальный регистр, в который включены компании, получившие соответствующий сертификат, оценивается в качестве весьма демократичного и позитивного инструмента, содействующего самоорганизации профессиональных участников рынка, развитию конкуренции на добросовестной основе.
Данный проект имеет всемерную поддержку практически всех основных отраслевых объединений, так как наличие базы проверенных и надёжных поставщиков позволяет выстраивать предсказуемые и транспарентные отношения бизнеса с частными и государственными инвесторами.
Москва – это место, в котором выгоды от наличия упомянутого документа, заказать который вы всегда можете у нас, весьма ощутимы. Особенно для предприятий сельскохозяйственного сектора, строительства, металлургии и производства удобрений.
Что такое сертификация РПО и в чём заключаются её преимущества
При этом нашими специалистами оцениваются следующие процессы, проходящие в компании:
- как организовано взаимодействие с контрагентами;
- как организовано производство, и ведутся виды деятельности, относящиеся к основным;
- организация снабжения и закупок;
- финансовое состояние компании;
- соответствие компании требованиям, предъявляемым со стороны:
- Генеральной прокуратуры;
- ФНС;
- ФАС;
- Профильных органов, на которые возложено осуществление надзорных функций;
- Министерств, являющихся профильными;
- Верховного суда РФ.
Наличие сертификата подтверждает, что компания полностью отвечает требованиям российского закона 44-ФЗ, датированного 05.04.13 (актуальная редакция – по состоянию на 22.02.17), а также факт её соответствия требованиям, предъявляемым к участникам коммерческих закупок и торгов соответствии с положениями закона 223-ФЗ, датированного 18.07.11 (с изменениями, внесёнными на 28.12.16).
Какие документы требуется предоставить
Чтобы получить (купить) сертификат, требуется представить нам пакет документов:
- Стандартное заявление;
- Копия СГР;
- Копия лицензии на осуществление основной деятельности (если требуется);
- Копия ИНН;
- Копия справки из ФСГС;
- Копии паспортов руководителя компании и главного бухгалтера.
Остались вопросы? Мы с радостью на них ответим!
Смотрите также: